Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

игры в сказки

Тропы

Я счас вожусь у Легаса в фэнтези-денже "Тропы". Вот ссылка - "Поводильник". Там раздел "На простых щах" - Легас как раз рассказывает про "Тропы", то есть про нас ^_^

А я вам расскажу про "Тропы" своими словами картинками и, в основном, о моем персонаже.
"Тропы" это история о том, как четверо юных ветерана войны идут на юг, домой. Ну, по крайней мере, так было в начале. Потом оказалось, что не домой они идут, а преследуют свои личные цели, а у кое-кого даже есть своя миссия. Кое-кто не является ветераном этой войны, а кто-то успел повоевать за обе стороны. Но все-равно дух и атмосфера "Троп" сохранена до сих пор спустя двадцать? тридцать? сессий - это все еще тяжелое сумрачное путешествие с надеждой на счастливый конец, на успешное достижение цели.
Немного статистики: водимся мы один раз в неделю, начиная с января этого года. Одна сессия 3-4 часа. И здесь обычно я размахиваю руками и визжу о том, как это круто - короткие сессии. Серьезно. Верьте мне. Я фанат ночных посиделок до рассвета (я вообще живу и работаю ночью), НО как же невероятно дисциплинирует игроков трехчасовая сессия. Сам игрок, собирается, концентрируется... и вооот уже нет всякого тупежа, раскачки, пожизневого гона посреди вождения, шуточек-мемасиков и прочего. Круто так делать! Вот. Водимся мы вчетвером: Рэйн, Славик, Полина и я. У нас бывают "приглашенные звезды" в роли нпс. Еще были две сессии, когда нас водили парами. И целый месяц сольников, когда Легас водил приквел для каждого персонажа. И там тоже добавили новых игроков в пары. У меня вот был Даккон (любовьсирца!). А потом еще была сессия в лесу у костра. В общем, ребята, это невероятно круто! Я могу долго-долго описывать всякие восхищающие меня штуки, их очень много! Но давайте уже ближе к картинкам...

Мой персонаж. Гальшка, 19 лет, в прошлом - наводчица расчета баллисты о, как давно это было. Вы, возможно, встречали таких людей: с ними все идет наперекосяк, им постоянно не везет, и они вляпываются в самые нелепые неприятности. Так вот, это всё про моего персонажа: Гальшка-тридцать-три-несчастья, Галечка-ты-же-скоро-сдохнешь(с). Она хроническая неудачница. Но в это так интересно играть! Тут работает все: начиная от магии кубов, заканчивая мотивациями почему всё вообще так складывается. Я сама с большой нежностью отношусь к Гальшке - она ничего такая, держится, не смотря на навалившиеся на нее проблемы. А еще она делает меня лучше. Вот. А это самое главное.
И, наконец, картинки! Многа

Галечка времен обучения в Академии высоких искусств севера. Испуганный олененок же.

Collapse )

Спасибо за внимание!
игры в сказки

Про вождения

У нашей партии тут осенью был год, как мы водимся в OpenGamer Project. А на прошлой неделе было вождение трех партий одновременно. 12 человек, 3 мастера и несколько помещений в гостеприимном Lost Room`е . Неожиданный и классный опыт. В честь этих двух событий пост с фоточками и картинками.
Фоточки - Рейста, картиночки мои ^_^

На вождениях я, как всегда, мастер сложных лиц. Очень смешная =)))

Collapse )

И картиночки по последнему вождению.
"Сквозь снег"


"По колено травы и по пояс любви"

И, наконец-то, у меня дошли руки создать паблик со своими рисунками. Он в процессе заполнения, но другие картинки (в том числе, по денжам) уже можно смотреть тут: http://vk.com/vil_painter
all about me

БлинКом.

Но снчала немножко про взросление амплуа. Сначала я была миленькой девочокой на ролевой игре. Ну знаете таких, бессмысленные, но безвредные. Потом за мной закрепилось амплуа человека-делающего-красиво. Это уже более полезное существование, хоть и чреватое многими просьбами сделать красиво другим (я не против, если заранее договориться и не за 15 минут до парада!). А тут последнее время наблюдаю прям позитивыне изменения в восприятии меня, как полноценного ролевика =))) Способствует наша МГ "ВАМП" и полезная деятельность там, хорошие игры и всякое такое. А тут внезапно начала писать на аутсорс правила для других МГ. Сам в шоке. Все еще считаю это случайностью, но вот. И вроде неплохие правила. Конечно, скорее вспомогательные правила, но все-равно удивительно же!
Пока список достижений таков: Помощь с правилами по костюму (регион Нуменор) на игре "Нуменор 2012" МГ "Завоевание рая", концепт был мастерский, а я разнообразила и порисовала. Сайт лежит, в сообществе не осилила найти, так что ссылки не будет. Правила по гем-гриму для игры "Барраяр. Девятая сатрапия" от МГ "Флоренция". Специальные "закрытые" правила по Алхимии и Зельеварению на игре "Шармабатон: цена будущего" от Тино.

На БлинКом у меня тоже много планов.
В субботу с 16-00 до 17-30 - МГ "ВАМП" презентация игры "Ирландия на все времена"



В воскресение с 16-00 до 18-00 - МГ "ВАМП" кабинетная игра "Космические пираты: на просторах Вселенной"

В воскресение с 18-30 до 20-00 - Семинар: новые материалы и техники для ролевого антуража Веду со специалистом из этой области - Сашей Новожиловой. Поэтмоу мы будем компетентны и интересы ;) На самом деле, название семинара не очень завлекательное, но я очень призываю прийти посмотреть. Я считаю, это, действительно, будет полезно. И скажите кто-нибудь Крейлу, если я не успею, что ему надо-надо прийти. И Шелест надо! И тем, кто ищет крутые решения до антуража. Тем, кто заглядывался на западных ролевиков и косплееров. А так же всем, кто считает, что не может в антураж. Так вот - теперь может. Мы тестировали эти материалы и техники на пятилетних детях! Приходите, короче! Я серьезно. Надо расти над собой и прогрессивровать. Го эволюционировать!

Шестиструнник

Актуальная жизнь Вил

В общем пора уже смириться, что я ничегошеньки не успеваю записывать о своей жизни в ЖЖ. Так что это еще одна безуспешная попытка нагнать собственную жизнь >_<

Всё-всё про прошедших "Рок-Героев" можно почитать в группе игры. Там много всего красивого: атмосферные фотографии, постигровое видео и пару моих рисуночков.



Я игрой довольна. Надо делать еще)


А еще прошел тут Боди-арт чемпионат на тату-фесте. Про него можно всё прочитать в моем паблике SOMEBODYART. Много-много красивых фотографий там появится в ближайшее время.
Пока одна. Спасибо за нее Ви

Шестиструнник

Не могу молчать!

Сейчас мы изо всех сил впахиваем на "Рок-героев". С одной стороны одолевает страшная усталость, недосып, раздражение, но с другой - невероятный подъем вдохновения и удовлетворение проделанной работой. Такие-то мы четкие ребята! Мне бы очень-очень хотелось поиграть на нашей игре.
У нас еще есть пачка свободных ролей. При чем это любимые мои персонажи! Хэй! Кому крутоты?! Приезжайте к нам играть! Обещаю помочь с заявкой и подготовкой! Но роли-то ураган!
Мик Джаггер
Кит Мун
Джонни Роттен
Стюарт Сатклифф
Роджер Вотерс
Пит Таунсенд
Лу Рид
Вера Кинг Рамон
Астрит Кирхгерр
Памела Курсон.


ЗАЯВИТЬСЯ!

А пока я вот не могу сдержать востргов. 11 апреля у нас была фотосессия к игре. И богичная melany_night натворила потрясающих фотографий. Вот честное слово, я не вижу на них современных толчков, знакомцев и друзей! Я вижу на них героев андеграунда, рок-н-ролльщиков прошлого века. Я верю этим фотографиям и людям, запечатленным на них!

Драная кошка Дженнис!


Collapse )

Больше фотографий, в том числе и других рок-звезд можно посомтреть у нас в сообществе
игры в сказки

OpenGamer Project. конец новеллы "Разбитые зеркала"

Что это, и с чем его едят я писала тут. У нас вот в субботу будет кабинетка в связи с концом новеллы, так что я тут подумала, почему бы не выложить то, что я рисовала по нашим денжам. Во время вождения я рисую много и разного, но вот иногда по событиям в игре:
Из огня, да в полымя


Collapse )
all about me

Мой первый раз с Базилем.

Впервые попробовала эти ваши вождения, или модули, или настольные ролевые игры. Короче вы поняли о чем я...
С нашей упячистой мастерской группой "ВАМП"  (Вил, Адора, Пушистая, Мэрфи) мы водимся у Базиля в известном проекте. Водимся по Подменышам, то есть мы с девицами по Поденышам, а Мэрфи по Магам, что не мешает нам (а только помогает) быть адски упротой партией. Сначала нам казалось, что мы втроем упорыши, а Адора - нормальная, но потом оказалось, что Адора - человек-несудьбец, и стало всё ок!
У меня мега-крутой персонаж! Всеобщая любимица и милашка. Огромный огр по кличке Бабуля! Я считаю, это win! Сначала было немножко обидно, что все девицы красотки, а я - огр. Зато потом я начала бить людей в лицо и стало так хорошо-хорошо! Быть файтером круто! И у меня есть тележка (а так же квартира и пенсия, в отличе от этих охламонов)!!! Надо будет нарисовать эмблему нашей партии с тележкой посередине =)
А так, у нас есть еще проститука  и наркоман, ну моя бабуля так считает) А именно человек-жонглер Мэрфи и человек-танцор Пушистая. Добавим к этому Адору с её феноменальным "везением" (7 кубов - ни одного успеха, три раза подряд - легко!), а так же то, что периодически к нам приходит Упячка... ну можно представить, как это весело и круто. Никогда не думала что Мир Тьмы может быть настолько нелеп и антипафосен. Я фанат, короче!

На крайней встрече mjurphy наделал крутых фоток процесса. Вот вам немного меня в модусе "мастер сложных лиц". Зато сразу виден захватывающий процесс игры =)


Collapse )

Мэрфи, огромное спасибо! Мне прям все-все фотографии понравились, даже самые дурацкие) Я бы все запостила, но много. Буду хранить и радоваться!
игры в сказки

Это что, я теперь олдовый игрок?

"...и объяснение больше не будет, кроме-
не называйте детей именами звезд."

Меня взяли на роль Андромеды Блэк hogwarts70
Наверное, из всей ролевой общественности, больше всех удивилась я. Была уверена, что иду на кастинг восстанавливать справделивость за попорченную карму на отказах в ролях и отклонении заявок на "Рок-героев". Хе-х. Но я очень рада. что мне дали эту роль! Люблю Андромеду, очень же крутой персонаж! Для меня, она круче, чем Бэлла или Нарцисса, потому что гораздо более неоднозначная! Никогда раньше не выиигрывала кастингов. И вообще в кастингах не участвовала. Только в Университете, на мою специальность, на бюджет было то ли 7, то ли 12 человек на место. Но там у меня и не было сомнений, что меня не возьмут, потому что у меня был самый высокий балл в потоке.
На самом деле, понимаю примерно почему взяли меня, а не Айку или Шагги, хотя они безоговорочно круче, конечно же. Теперь, правда, немного боюсь, что меня будут сравнивать... эх.
Теперь проблема - я никогда не играла ни с кем из игроков Слизерина, кроме Нарвен. И чуть-чуть очкую.
Еще проблема - платьишко! Точнее, как раз платьишко только и есть... а остальные слизеринские шмотки придется одалживать.
Ну и фоточка, чтобы московская общественность вспомнила меня.



Спасибо за нее chayan Это Альрауне на игре "Дом-19". Вообще из этой фотосессии у меня еще много крутых фотографий, но я что-то забросила ЖЖ, а зря.... Надо бы опубликовть...
all about me

Тысяча взглядов Цветаны

По просьбе брата)

Последнее время роли у меня предполагают большое количество грима. На последнем Корвосе задача была нетривиальная: сделать на себе персонажку, которая сначала была сказочно красива, а потом изуродована. Как понимаете, ни тем ни другим по жизни я не обладаю. Соответственно, сначала надо было сделать себя красивой, а потом изуродовать... Вот что получилось.
Действие игры проходило в тюрьме, так что окровавленные руки, лица, а так же ролевые игры в наличии 8D

Спасибо замечательному фотографу Егору, который сделал много невероятно атмосферных фотографий с игры, и отельное спасибо за много клеевой меня ^__^
На игре мое лицо было закрыто вуалью, поэтому все эмоции только во взглядах. Вообще, я люблю свои глаза и руки, так что самолюбование вкл.

Моя любимая фотография с игры.


Collapse )

Ну а вот, что было под вуалью...
Подразумевались шрамы от рваных ран, которые долго гноились и заживали сами по себе, поэтому такие кривые и грубые.
Collapse )
мастер маленьких чудес

Очень старый долгострой

С августа лежит эта съемка и ждет своего часа. Съемка была, откровенно, неудачная. Но что уж тут, бывает и так.
Зато клевые мы с kap_el, красивые платьишки, и Джордж, наш, Мартин в незримой ноосфере.
Всех причастных, всех, кто так ждал и пинал меня, с Новым годом! Развивайте фантазию и наслаждайтесь! Знайте, за кадром было куда как задорнее, жгуче и веселее ;)

Феноменально, но изображения подгруженные со сторонних хостингов ЖЖ жмет до того, что видны пиксели. Жесть! Приходится пользоваться встроенным альбомом, а он во-первых не удобен, во-вторых конечен! Это, блин, бесит!

IMG_1127

Collapse )

Фото: Кошка-Селедка
Обработка моя